• Николай

Шатуны, клапаны, гидрокомпенсаторы – покупные, распредвалы – турецкие, ремень ГРМ – китайский. «За рулем» рассказал, из чего сделан новейший вазовский мотор 1,8 EVO для Lada Vesta CVT

Мы уже рассказывали о том, что у ВАЗа появился в очередной раз модернизированный мотор 1.8 EVO, который будут устанавливать на Lada Vesta с вариатором. А на днях ресурс «За рулем» выпустил видеоролик, в котором главный редактор, Максим Кадаков, рассказал, из чего состоит этот двигатель. Оказалось, что в нем много деталей не из России.

Изображение: За рулем

Блок цилиндров и головка блока цилиндров – российские, а вот шатуны – нет. «А вот шатуны мы по-прежнему покупаем… У нас обеспечить массовое производство по адекватной цене с адекватным качеством разрывных поршней пока, к сожалению, невозможно», – пояснил Максим Кадаков.

Изображение: За рулем

Покупные также клапаны, гидрокомпенсаторы, приводной диск. В приводе ГРМ почти все покупное. Максима Кадаков акцентировал внимание на ремне ГРМ: в отличие от российского ремня на 90-сильном моторе, который нужно менять каждые 45 тыс. км, регламентный срок замены китайского ремня Hola составляет 90 тыс. км.

Распредвалы – турецкие, механизм изменения фаз газораспределения – китайский, масляный и водяной насосы поставляются из Южной Кореи.

Прокладка головки блока цилиндров – российская, новая опора двигателя – тоже российская. Дроссельная заслонка – российская, ее выпускает компания ИТЭЛМА (она же поставляет ВАЗу системы ABS и скоро будет поставлять ESP). Впускной коллектор – российский, выпускной – тоже российский, за исключением покупного керамического элемента внутри.

«Покупного очень много», – резюмировал Максим Кадаков. Но он добавил, что ничего страшного в этом нет: главное, чтобы мотор действительно стал лучше и полностью избавился от старых болячек.

Источник: www.ixbt.com

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest